Формируем бренд работодателя вашей компании

Поможем привлечь, вовлечь и удержать лучших сотрудников.

Заказать проект

Благодаря работе с брендом работодателя наши клиенты получают:

Снижение стоимости отклика

60

Рост узнаваемости бренда

42

Рост вовлеченности сотрудников

30

Cнижение текучести кадров

9

Услуги

Комплексные
проекты

Разработка бренда работодателя

  • Исследования
  • Позиционирование и стратегия
  • Креатив
  • Продвижение

Исследования
бренда

Изучение восприятия сотрудников и кандидатов

  • Интервью
  • Фокус группы
  • Опросы
  • Конкурентный анализ

Привлечение
кандидатов на hh.ru

Брендирование
на hh.ru

Дизайн в корпоративном стиле, выделяющий среди других компаний

  • Страница компании
  • Вакансии
  • Письма

Спецпроекты
продвижения

Кампании для привлечения кандидатов и имиджевые

  • Видео
  • Тесты
  • Игры
  • Квизы

Статус
и признание

Демонстрация статуса и лучших проектов по подбору персонала

Рейтинг работодателей России Премия HR-бренд

Почему нам доверяют

11 лет

создания успешных брендов работодателей

50 млн

кандидатов на hh.ru для исследований и продвижения

900

успешных проектов в области HR-брендинга

230

довольных
клиентов в области HR-брендинга

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор
Бренд-центра hh.ru

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Елена Евдокименко Руководитель направления брендинговых продуктов

  • Окончила факультет экономики Ульяновского государственного университета
  • Прошла обучение по полному циклу разработки и запуска цифровых продуктов: Product Design от ScrumTrek, ICAgile — Business Value Analysis ( ICP-BVA), Product Analysis & Unit Economics, Growth Hacking, AgileDays
  • Опыт в области Product Management более 10 лет.

Портфолио

Задача

Формулировка EVP
для разных ЦА

Решение

Аудит бренда, создание креативной концепции

Результат

  • На 41% увеличились просмотры
  • На 47% повысились отклики
  • На 69% возросли входы на страницу

Задача

Поддержать имидж привлекательного работодателя

Решение

Интерактивный видеоквест, отсылка к внутреннему приложению, иллюзия влияния зрителя

Результат

  • Менее 30% показатель отказов
  • Более 72% конверсия по этапам
  • 39% зрителей дошли до финала

Задача

Сформулировать EVP и создать руководство для провижения бренда

Решение

Анализ исследований, интервью с руководством, фокус-группы с ЦА, подготовка портретов ЦА

Результат

  • EVP для трех ЦА
    (уникальное ядро)
  • Копирайтинг
  • Две версии гайдбука

Отзывы

Алина Пуздрова

Эксперт по развитию бренда работодателя «Альфа-Банк»

Выражаю огромную благодарность команде Бренд-центра hh.ru за продуктивную работу, терпение, взаимопонимание и готовность идти навстречу в реализации этого проекта. Здорово, что, несмотря на сложность проекта, вы были гибкими и оперативно решали все вопросы. Всё это в итоге помогло получить такие впечатляющие результаты. Цифры и обратная связь показывают, что мы сделали по-настоящему важный и ценный проект.

Читать весь отзыв
Юлия Фуртат

Руководитель проектов по управлению
персоналом и бренду работодателя «РОЛЬФ»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за креативную идею, умение услышать наши пожелания, высокую вовлечённость в наш совместный проект. В итоге получился достойный, современный и увлекательный продукт, который привлёк к себе внимание и вызвал большой отклик у аудитории.

Станислав Сугак

Начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за четкость, скорость и максимальную вовлеченность в наш совместный проект: коллеги буквально с полуслова уловили идею и предложили оптимальный концепт и механику теста. В итоге мы сделали достойный и увлекательный продукт, который привлек к себе максимальное внимание аудитории.

Читать весь отзыв
Светлана Стешина

директор по персоналу, аэропорт Внуково

Мы хотели ответить на главный вопрос: кто мы как компания-работодатель? Какие мы для своей аудитории: тех, кто уже работает, и тех, кого хотим привлечь? Нам было важно увидеть, как потенциальные кандидаты среагируют на новый проект. Для них мы открыли проект раньше, чем запустили официальное масштабирование. Тестирование прошло внутри наших вакансий возможностями hh.ru. Наши сотрудники активно откликнулись на идею провести фотосъемку для проекта. Это был очень теплый эмоциональный момент: мы увидели, насколько коллеги преданы компании. Такое мероприятие дало нам еще больше уверенности во внедрении и продвижении нового бренда.

Читать весь отзыв
Ирина Третьякова

HR Директор SoftwareONE

Хотели бы выразить свою признательность за высокий профессионализм команде hh.ru и особенно Диане Суховой. Проект был очень непростой: задачи стояли, на первый взгляд, недостижимые — не было понимания, с чего стоит начинать. Но за счет вовлеченности коллег в наши боли удалось сформировать много разных гипотез в один прозрачный проект и планомерно, по шагам, его реализовать. Мы получили очень много позитивных отзывов от наших сотрудников, участвовавших в исследовании. Кроме позитивной динамики в цифрах, лично для нас стало огромной гордостью, что мы смогли войти в топ-20 Рейтинга работодателей России, и это при том, что мы в первый раз заявились под новым именем SoftwareONE (ранее COMPAREX).

Читать весь отзыв
Прищепова Анна

Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.

Читать весь отзыв
Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Артём Фатхуллин

Управляющий директор — начальник управления бренда работодателя, маркетинга и коммуникации для сотрудников

Вау, это круто, что мы каждый год перепридумываем себя и наш подход к продвижению Сбера в Рейтинге работодателей. Спасибо киноакадемии команде Бренд-центра за вдохновляющее сотрудничество и проекты.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Наталья Щербинина

Начальник управления подбора персонала Группа ЧТПЗ

На портале hh.ru мы создали брендированную страницу для единого представления всех бизнес-единиц компании. На старте проекта у топ-менеджмента не было однозначной уверенности в эффективности новых инструментов, а значит — в оправданности инвестиций. Но спустя полтора года мы убедились в том, что выбор hh.ru как стартовой площадки для «прокачки» нашего бренда работодателя был верным. Благодаря профессиональным консультациям специалистов HeadHunter и целому набору кросс-инструментов для единого позиционирования по сути разных работодателей под одной группой возрос интерес кандидатов, лояльность аудитории и, главное, — число релевантных откликов.

Читать весь отзыв
Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Алена Кирсанова

Talent-manager, Freemake

Материал «Жизнь в компании» позволил кандидату еще до интервью лучше узнать работодателя. Входящий поток соискателей показал, что все написанное в статье подтвердилось на собеседовании, ожидания кандидатов максимально совпали с реальностью. После проведения митапов и воркшопов «Жизнь в компании» позволила потенциальным кандидатам больше узнать о работодателе перед участием в дне открытых дверей и диалоге с компанией о возможном трудоустройстве. Правильно сформированный контент в материале повысил узнаваемость компании.

Читать весь отзыв
Елизавета Глухова

Recruitment Manager, DINS

С помощью статьи в разделе «Жизнь в компании» мы можем обращать внимание кандидатов на важные факты о DINS, показывать фотографии офиса — это здорово. Иногда на собеседованиях соискатели упоминают что-то из статьи — значит, материалом интересуются и он полезен.

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, продвигающим бренд работодателя вместе с нами

Статьи

Посмотреть все статьи


Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

Заказать проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.